- Покупатель в любой момент может вернуть весь товарный запас который сохранил первоначальный товарный вид.

- Возврат осуществляется за счет покупателя.

- Доставка возврата осуществляется за счет покупателя.

- Претензии о поврежденном товаре принимаются в течении 2 дней с момента поставки путем уведомления менеджера при наличии фото и акта составленного в произвольной форме.

- Претензии к товару с заводским браком - без ограничения по времени.

- Претензии по поврежденному товару отправленному через службу доставки принимаются только при наличии акта составленного представителем службы доставки.

- Товар должен быть упакован для транспортировки (вывоза из точки продажи) и пересчитан + создан документ на возврат который предварительно передан продавцу.

- Корректировки в документах осуществляться только после заполненного акта с подписью и печатью клиента, а также фото поврежденного товара с этикеткой в трёх ракурсах.