- Покупатель в любой момент может вернуть весь товарный запас который сохранил первоначальный товарный вид.
- Возврат осуществляется за счет покупателя.
- Доставка возврата осуществляется за счет покупателя.
- Претензии о поврежденном товаре принимаются в течении 2 дней с момента поставки путем уведомления менеджера при наличии фото и акта составленного в произвольной форме.
- Претензии к товару с заводским браком - без ограничения по времени.
- Претензии по поврежденному товару отправленному через службу доставки принимаются только при наличии акта составленного представителем службы доставки.
- Товар должен быть упакован для транспортировки (вывоза из точки продажи) и пересчитан + создан документ на возврат который предварительно передан продавцу.
- Корректировки в документах осуществляться только после заполненного акта с подписью и печатью клиента, а также фото поврежденного товара с этикеткой в трёх ракурсах.